"Величайшая история любви, о которой никогда не рассказывали": Дженнифер Лопес наконец-то рассказала правду о создании своего самофинансируемого мюзикла

Дженнифер Лопес наконец-то рассказала правду о создании своего самофинансируемого мюзикла

“Я была замужем уже четыре раза, – говорит Дженнифер Лопес в камеру на первых минутах показа ”Величайшая история любви, о которой никогда не рассказывали“, – и я уверена, что люди, наблюдающие за мной со стороны, думают: ”В чем, черт возьми, проблема этой девушки?“

По крайней мере, этот полу искренний EPK-фильм, рассказывающий о создании “This Is Me… Now: A Love Story”, самофинансируемой музыкальной сказки, которую Лопес выпустила на Prime video ранее в этом месяце в поддержку своего нового одноименного альбома, — отражает многогранный характер фильма.- “гребаная проблема” талантливой музыкальной иконы более очевидна, чем все, что она когда-либо создавала: она отчаянно хочет, чтобы ее поняли, но боится заявить о себе.

Отчаявшись быть понятой, но боясь выставить себя напоказ


Это дилемма, присущая знаменитостям в эпоху цифровых технологий, и она может быть присуща любому, кто пытался быть уязвимым в мире, который может уничтожить вас за то, что вы открываете свое сердце. Эта дилемма так долго определяла образ Лопес, что в конечном итоге она должна была стать главной темой ее творчества, как автобиографический характер ее музыки и ажиотаж таблоидов, закрепивший ее славу — и то, и другое в полной мере проявилось в таких хитах, как “Дженни из квартала”, в которых она открыто пыталась выбор между чувством любви и тем, чтобы нравиться самой, всегда противоречил колеблющейся самооценке женщины, которая никогда не чувствовала себя достаточно хорошо.

Похожая история
От предательства к счастью: история Вики, которая нашла себя благодаря модным сумкам!

Как стать лидером в своей отрасли: советы от Лопес

Лопес – не первая поп-звезда, которая пытается найти баланс между стремлением к самовыражению и необходимостью защищать свой бренд, и не первая поп-звезда, которая использует эту борьбу для создания небезопасной и часто приносящей неудовлетворение карьеры в кино (она снялась в 19 фильмах за 21 год, прошедший с момента выхода “Out of Sight” и “Hustlers”, ни один из них не представляет интереса), но мало кто когда-либо испытывал столь ощутимое разочарование от этого процесса.

Как признается Лопес во время одного из самых откровенных моментов в фильме “Величайшая история любви, о которой никогда не рассказывали”, изначально она была довольна этой частью игры в славу, потому что ее родители приучили ее выбирать между нарциссизмом (ее мама) и пренебрежением (ее отец), но у нее было такое же мышление. то, что позволило ей выжить в качестве знаменитости, сделало для нее практически невозможным поддерживать отношения.

Если Лопес по-прежнему безнадежно скупа на подробности, даже в фильме, который она преподносит как запоздалую попытку поделиться своей личной жизнью с миром, то миазмы зеленого экрана “Это я сейчас… История любви” ясно показала, что ее тянуло к мужчинам, которые питались потребностью быть любимой, пока она не вернулась к единственному мужчине, который вдохновил ее полюбить себя.

В этом свете показательно, что “Величайшая история любви, о которой никогда не рассказывали” – это уже второй полнометражный документальный фильм, в котором Лопес снялась после воссоединения с Беном Аффлеком в 2021 году. Лопес, похоже, поняла, что рискует получить разбитое сердце только в том случае, если наберется смелости сделать какое-нибудь неловкое произведение искусства, и наоборот. Весь этот проект — этот документ, музыкальная фантазия, которую она спродюсировала вместе с ним, и новый студийный альбом, который они оба должны были продвигать, — лучше всего рассматривать как последний шаг на пути Лопес к решению ее “гребаной проблемы”.

Похожая история
От предательства к счастью: история Вики, которая нашла себя благодаря модным сумкам!

Джей Ло рискует всем в документальном фильме

Убедительно подтверждая, насколько глупо было Джей Ло потратить 20 миллионов долларов из своих собственных средств на 65-минутную диковинку, которая по ощущениям представляет собой нечто среднее между “TRL” и “Небесным капитаном и миром завтрашнего дня”, “Величайшая история любви, о которой никогда не рассказывали”, убедительно доказывает, что такие фильмы, как На самом деле все дело было в глупости. Возможно, эта информация так же тщательно охраняется и дезинфицируется, как и все другие биодокументы знаменитостей, которыми нас насильно пичкали в эпоху стриминга, но нельзя сказать, что Лопес все еще боится выставлять себя напоказ. Или что она рискует быть неправильно понятой.

Каким бы впечатляющим ни был этот документальный фильм в общей истории личностного роста Лопес, сам по себе он едва ли является цельным. Режиссер – добросовестный Джейсон Берг, который явно находится во власти своего объекта / работодателя, “Величайшая история любви, о которой никогда не рассказывали”, никогда не кажется настолько реальной, чтобы избавиться от ощущения, что ты сидишь в кабинете своего психотерапевта и обсуждаешь проблемы, к которым ты слишком смущен или боишься подойти лицом к лицу. частые снимки Джей Ло без макияжа по утрам выглядят настолько грубо, насколько это возможно. Тем не менее, это убедительное доказательство того, насколько искренне — и как срочно — Лопес хотела разоблачить себя и насколько радикальным является этот выбор для той, кто однажды порвала с любовью всей своей жизни за четыре дня до свадьбы из-за “чрезмерного внимания прессы”.

Начнем с самого начала, поскольку первое, что делает Лопес, приступая к подготовке “Это я… сейчас: История любви”, – достает альбом для вырезок, который Аффлек сделал для нее, когда они чуть не поженились в 2003 году, и оставляет его посреди своей студии звукозаписи, чтобы ее коллеги могли прочитать его на досуге. Забавный, но мимолетный персонаж в этом фильме (часто в кадре или озвученный бестелесным голосом за кадром, звучащим по сценарию), известный своей сдержанностью Аффлек не в восторге от решения Лопес поделиться своей личной жизнью с миром в “Величайшей истории любви, о которой никогда не рассказывали” (“Это похоже на то, что как будто ты это рассказываешь”, – смеется он), но его поддержка жены перевешивает его сомнения, и те случайные проблески, которые мы получаем от их динамики, бесценны.

Они также дают понять, что этот фильм был бы намного интереснее, если бы 99 процентов его продолжительности было заменено неотредактированными кадрами, на которых Джей Ло и Аффлек вместе пишут сценарий, лежа на диване или ничего не делая по дому, но принцип “дайте людям то, чего они хотят” не является преобладающим о документальном фильме, который больше ориентирован на то, чтобы позволить Лопес показать нам то, что ей нужно.

Секреты успешного бизнеса: Лопес раскрывает все

Лопес более откровенна, когда речь заходит о деловой стороне дела, и она без малейших угрызений совести позволяет Бергу задокументировать несколько сложных разговоров о проекте ее мечты. В “Перерыве” было несколько неудач, но прежняя Джей Ло никогда бы не позволила нам смотреть сцену, в которой неизвестная студия прекращает работу над ее мюзиклом (что в конечном итоге вдохновляет Лопес самой заплатить за него), или слушать телефонные звонки, на которых записывается серия Знаменитости из списка “А” приглашают на эпизодическую роль в рамках Зодиакального совета фильма (процесс, который затрагивает обе стороны и завершается космически масштабным недовольством Джеймсом Корденом).

Некоторые из этих людей просто слишком заняты, но некоторые из них разделяют страх Лопеса перед унижением или личной местью. Энтони Рамос отказывается играть ключевую роль, потому что он дружит с Марком Энтони, отцом ее детей и вдохновителем персонажа, которого она хотела, чтобы сыграл Рамос, в реальной жизни, а сцена, в которой Лопес пытается объяснить, что ее фильм будет лишь отчасти осуждающим из-за изображения ее бывших это самое близкое к тому, чтобы показать, как она к ним относится (например, “Это я… Теперь: ”есть намеки на то, что Лопес подвергся какой-то форме жестокого обращения, но не ждите обвинений”. Невероятно крутая Джейн Фонда, которая дружит с Лопес с тех пор, как они снялись вместе в фильме “Зять-монстр”, нервничает из-за участия, потому что ей кажется, что Лопес слишком усердно пытается что-то доказать, но меняет свое мнение, когда становится ясно, что Лопес пытается что-то доказать для себя самой. И что она понадобится на съемочной площадке всего на два часа.

Большая часть “Величайшей истории любви, о которой никогда не рассказывали” посвящена тонкостям съемок фильма “Это я… Сейчас”, и лишь немногие детали настолько откровенны и поучительны, как этот разговор с Фондой. Много разговоров о бюджете, огромное количество видеозаписей танцевальных репетиций и больше разговоров, чем вы могли бы себе представить, о текстуре грязи, которая будет использована в ключевой сцене. Все это сопровождается растущим, хотя и по большей части невысказанным ощущением, что Джей Ло без ума от этого фильма (ее агент и менеджер, которые с любовью защищают ее, играют здесь важнейшие роли второго плана и постоянно волнуются), но трудно сказать “нет” артисту, который сделал тебя богатым.

Несмотря ни на что, Лопес по-прежнему полна решимости довести дело до конца и воплотить в жизнь свое видение, и ее упорство столь же безгранично, как и блестящий стакан, из которого она постоянно пьет воду или один из таинственных соков, которыми угощают известных людей в Лос-Анджелесе. График съемок фильма, в котором она снимается, – это единственное, что дает хотя бы смутное представление о фильме, в котором мы ее смотрим, поскольку “Величайшая история любви, которую никогда не рассказывали” с радостью довольствуется простой хронологией событий, а не пытается вырезать из отснятого материала более детальный портрет, и это прекрасно подходит для документального фильма, который существует только для того, чтобы объяснить смысл мюзикла, вышедшего на экраны две недели назад: Дженнифер Лопес нашла настоящую любовь, потому что наконец-то поверила в себя., и только потому, что она наконец-то вложила деньги в себя, она (надеюсь) сможет сохранить их.

Обсуждение закрыто.

Комментарии пользователей